Наш сайт использует cookie

Информацию о cookie, целях их использования и способах отказа от таковых, можно найти в Политике использования файлов «cookie». Продолжая использовать наш Сайт, Вы выражаете согласие на обработку файлов «cookie», а также подтверждаете факт ознакомления с Политикой использования файлов «cookie». Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять
Почему выбирают Dynamics 365 Project Operations?
    • Планирование проектов. Используются инструменты для планирования, например, структура разбивки работы (WBS), диаграммы Гантта и зависимости задач. Пользователи могут создавать подробные планы проектов, определять этапы и распределять ресурсы по задачам
    • Управление ресурсами. Модуль позволяет оптимизировать распределение ресурсов, управлять их доступностью и прогнозировать использование. Поддерживает назначение ресурсов на основе навыков, планирование ёмкости и планирование ресурсов
    • Отслеживание времени и расходов. Система поддерживает несколько методов ввода времени, автоматическое одобрение расходов и интеграцию с внешними системами для управления расходами
    • Бюджетирование и контроль затрат. Модуль позволяет создавать бюджеты проектов, контролировать их выполнение и управлять отклонениями затрат. Пользователи могут отслеживать затраты в реальном времени, сравнивать фактические затраты с бюджетными и получать оповещения при превышении бюджетных лимитов
    • Управление рисками и проблемами. Модуль предоставляет инструменты для выявления, отслеживания и смягчения рисков и проблем проектов. Пользователи могут создавать регистры рисков и проблем, назначать владельцев и контролировать прогресс в решении
    • Аналитика и отчётность. Модуль позволяет создавать пользовательские отчёты, дашборды и ключевые показатели производительности (KPI) для мониторинга прогресса проекта, использования ресурсов и финансовой производительности
Что такое Dynamics 365?
  • Dynamics 365 — это облачная платформа для управления бизнес-процессами, которая объединяет CRM и ERP. Она помогает автоматизировать рутину, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса.
  • Управление продажами и маркетингом
  • Финансовое планирование и аналитика
  • Обслуживание клиентов
  • Управление проектами и операциями
  • Встроенный искусственный интеллект (ИИ)
  • Интеграция с Microsoft 365 (Outlook, Teams, Excel)

Поможем подобрать продукт

Ответим на вопросы, поможем подобрать решения и дадим рекомендации по настройке сервисов

Мы отправим вам ссылку в письме для подтверждения заявки
You agree to our Terms and Conditions
050051, Республика Казахстан, г.Алматы, Медеуский район, пр. Достык, 210 (2-й блок), бизнес-центр "Коктем Grand", 14 этаж, офис №140
Отдел продаж
  • +7 708 912 25 90
Служба поддержки
  • +7 708 912 25 93
Горячая линия по вопросам комплаенс
  • 8 800 100 44 18